Сложности покупки цветов в интернете

16 февраля 2016 - Администратор
article325.jpg

Флористический бизнес хорошо укоренился в интернете и продолжает активно развиваться. Практически все флористические компании, которые добились определенных успехов на данном рынке имеют свое представительство в интернете.

Услуги флористов все чаще и чаще можно встретить в интернете, это и продажа цветов, и составление праздничных композиций, украшение ландшафта и интерьера, горшочные растения и многое другое. Грамотно выполненный сайт может привести в ваш цветочный салон достаточно клиентов и прибыли. Соответственно, некачественный интернет сайт может сыграть с вами обратную шутку.

Возможности

Интернет открывает широкие возможности - как для покупателей цветов, так и для их продавцов. Интересно выполненный проект не останется без потенциальных посетителей, а, следовательно, без клиентов.

Прежде всего необходимо максимально развернуто и понятно раскрыть информацию о продаваемом товаре, с фотографиями, ценами, описанием. Если товар представить в максимально реалистичном виде – интерес к нему возрастет. Если вы предлагаете услуги, к примеру – курсы флористики, - стоит максимально развернуто описать курсы, с фотографиями работ учеников, учебного помещения и максимальной визуализацией окружающего пространства.

Товары на сайте

Наиболее важным моментом в организации магазина цветов в интернете является качество фотографий товара и удобство, и функционал самого ресурса. К обоим моментам стоит подойти с умом. Для организации нормальных фотографий наймите хорошего специалиста фотографа. Не пожалейте денег и ваши букеты цветов захочется заиметь прямо сейчас. Если у вас будут плохие фотографии – даже хорошие букеты не будут пользоваться спросом.

К созданию самого ресурса стоит подойти с особенной тщательностью. От его удобства и красоты оформления напрямую зависят ваши будущие заказы. Ведь флористический бизнес напрямую завязан на визуализации товара. Чем удачней вам удастся сфотографировать букет цветов – тем больше шансов быстро его реализовать.

Не всегда чем больше ассортимент на сайте – тем лучше. Если у вас очень много букетов – выберите только самые удачные из них и разместите у себя на сайте. Стоит использовать скидки, акции и предложения – тогда эффективность интернет представительства может существенно возрасти. Старайтесь, делайте новое и интересное, и удача обязательно повернется к вам лицом!